Бизнес-завтрак с Михаилом Москотиным «Как научить сотрудников быть клиентоориентированными»
- Дата и время
- 25 мая 2016 (среда), 10:00
- Организатор
- Школа бизнеса «Каменный город»
- Формат
- Партнерские что это?
Из-за низких стандартов обслуживания клиентов компания может потерять до 30% покупателей. Вы не знаете, как сформировать клиентоориентированность у своих работников? Я, Михаил Москотин, предлагаю обсудить принципы и способы контроля клиентоориентированности.
Стоимость: 500 руб.
Программа
Программа мероприятия:
1.Что такое клиентский сервис;
2. Внутренний клиентский сервис;
3. Внешний клиентский сервис;
4. Что делать, когда что-то пошло не так?
Другие события
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Пригласить коллег и друзей