Наверх

Бизнес-завтрак с Михаилом Москотиным «Как научить сотрудников быть клиентоориентированными»

Дата и время
25 мая 2016 (среда), 10:00
Организатор
Школа бизнеса «Каменный город»
Формат
Партнерские что это?

Из-за низких стандартов обслуживания клиентов компания может потерять до 30% покупателей. Вы не знаете, как сформировать клиентоориентированность у своих работников? Я, Михаил Москотин, предлагаю обсудить принципы и способы контроля клиентоориентированности.

Стоимость: 500 руб.

Программа

Программа мероприятия:

1.Что такое клиентский сервис;

2. Внутренний клиентский сервис;

3. Внешний клиентский сервис;

4. Что делать, когда что-то пошло не так?

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион