To top

Hotel manager

Должность управляющего гостиницей является верхней ступенью в иерархии персонала отеля. Управляющий гостиницей руководит всеми службами отеля, включая сервисные и коммерческие службы. Претендовать на должность управляющего отелем могут лишь те сотрудники, которые проработали на руководящих должностях в конкретном отеле не менее 5 лет и хорошо знакомы со спецификой и устройством работы служб именно этого отеля.

При получении должности управляющий гостиницей подписывает соглашение с владельцем отеля, в котором четко указывается степень ответственности управляющего гостиницы, а также его прямые обязанности и зарплата.

Управляющий гостиницей имеет широкую автономию для принятия решений, но, в любом случае, он выступает проводником идей владельца отеля. Также в его обязанности входит разработка рекламной политики отеля, краткосрочное и долгосрочное планирование хозяйственной деятельности отеля, кадровая политика и внедрение персональных инновационных решений. Большинство важных решений должны быть согласованы с владельцем отеля, однако менее значимые – управляющий гостиницей может принимать самостоятельно.

Управляющий гостиницей разрабатывает эффективные методы мотивации персонала отеля и назначает сроки переквалификации сотрудников. Также в обязанности управляющего входит контроль оборота отеля и его издержек, планирование инвестиций, а также отслеживание экономического успеха гостиницы. Управляющий отелем должен гарантировать высокое качество менеджмента в гостинице, для этого ему понадобятся глубокие познания в области финансов, страхования и налогов.

Управляющий гостиницей должен иметь высшее профильное образование в сфере гостиничного бизнеса.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom