Наверх

Маркетолог

Маркетолог — это специалист, который обеспечивает эффективную работу компании по созданию, продвижению и предоставлению товаров или услуг потребителям. Без специалиста по маркетингу сегодня не может обойтись ни одна фирма, которая производит продукцию или услуги.

Обязанности маркетолога:

- организация и проведение исследований товарных рынков, конъюнктуры рынка;

- изучение потребительского спроса и разработка способов воздействия на него;

- прогнозирование объемов продаж;

- анализ деятельности конкурентов;

- предложения по созданию новых товаров, формированию ассортимента;

- определение ценовой политики;

- координация действий по созданию эффективной рекламы;

- разработка стратегий продаж и контроль над их реализацией.

Маркетологами обычно становятся обладатели высшего экономического или социологического образования, сегодня многие учебные заведения уже ввели и профильное направление «Маркетинг». Знание главных принципов маркетинга, законодательной базы, основ психологии и социологии жизненно необходимо для успешного продвижения по службе. Соискатель на эту должность должен знать особенности рынка, уметь грамотно и логично излагать свои мысли, владеть компьютером и офисной техникой, быть готовым к командировкам. Успех в карьере ждет настойчивых, дисциплинированных, умеющих нестандартно мыслить специалистов.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион