To top

Brand Manager

Бренд-менеджер занимается продвижением и продажей группы товаров определенного бренда. Но, в отличие от менеджера по продажам, деятельность бренд-менеджера — это не столько сама реализация, сколько раскрутка торговой марки, управление общественным мнением по отношению к товару. Хотя часто в российских компаниях похожие обязанности имеют начальники отдела продаж, или же, наоборот, красивым словом бренд-менеджер называют специалистов с совершенно иными обязанностями. Главные функции этой профессии — организация и координация становления бренда. Это предполагает ряд мероприятий: формирование стиля и уникальности бренда (цвет, символ, форма); позиционирование бренда — с помощью рекламы и других средств определение места этой торговой марки в сознании потребителей; анализ продвижения товара на всех этапах.

Обязанности бренд-менеджера:

- знание особенностей продвигаемого продукта до мельчайших тонкостей производства;

- анализ требований потребителей и обозначение путей продвижения товара на рынок;

- разработка ценовой политики, систем скидок, льгот;

- организация семинаров, презентаций, выставок продукта для потенциальных потребителей;

- прогноз объема продаж;

- создание и реконструкция каналов сбыта;

- отслеживает в динамике отношение покупателей к товару и вносит предложения по его усовершенствованию;

- готовит отчеты о проделанной работе.

Профессия бренд-менеджера престижная и высокооплачиваемая. К претендентам выдвигается ряд серьезных требований: профильное высшее образование, глубокие познания в области маркетинга, рекламы, экономики, связей с общественностью, часто необходимо знание иностранного языка и владение многими компьютерными программами.

You should enable cookie in your browser in order to use this website properly
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom